Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» »  Престиж Кубы в новые времена здоровья и туризма

 Престиж Кубы в новые времена здоровья и туризма

Автор: A.Savoshhik от 31-01-2022, 12:42

Мадрид, 24 января. Новые времена выводят ассоциацию между туризмом и здоровьем за рамки стратегического союза, чем сегодня хочет воспользоваться Куба с ее признанным авторитетом в области медицины.
Компания Cuban Medical Services (SMC) прибыла на Международную туристическую ярмарку (Fitur) в IFEMA-Madrid с достаточной репутацией, чтобы сделать свои предложения привлекательными.
Доктор Илиана Рейес, руководитель отдела продаж SMC, объяснила корреспонденту Пренсы Латина, что присутствие на выставке Fitur связано с новым направлением работы, основанным на альянсе между министерствами здравоохранения (Minsap) и туризма (Mintur) Кубы.
«Мы разработали стратегию оздоровительного туризма и туризма хорошего самочувствия. Недавно мы запустили 20 программ, направленных на повышение качества жизни и благополучия в отелях, в основном в сетях Meliá и Iberostar; и Gran Caribe, отели Cubanacán и сеть Be Live», — пояснила чиновник.
Наши специалисты по биоэнергетической и натуральной медицине, реабилитационной медицине и международные эксперты по йоге разрабатывают различные программы для людей, которые хотят снять стресс, повысить иммунологическую регуляцию, программы красоты и здоровья в целом. Среди нашего портфеля есть эксклюзивные медицинские программы кубинских методов лечения, связанных с кубинскими биотехнологическими продуктами, например, для лечения рака легких, головы и шеи, а также для других видов рака, совместимых с имеющимися у нас иммунологическими методами лечения, в виде вакцин или антител.
Также уточнила планы для пациентов из Восточной и Западной Европы по неврологической, ортопедической реабилитации, кожным заболеваниям, витилиго и псориазу, кроме ревакцинации для детей и взрослых. В сопровождении доктора Виктора Фелипе Тамайо, вице-президента по бизнесу SMC, Рейес высоко оценила превосходство в борьбе с пандемией Covid-19, которая укрепляет Кубу как безопасное направление, «где в качестве гарантии вакцинировано более 93 процентов населения».
Доктор Рейес сказала, что в этом выпуске Fitur она получила приятное признание организаций и людей, связанных с конфронтацией Кубы с пандемией, и многие хотят включить продукт для здоровья в свои программы в индустрии досуга.
Указала, что основными рынками являются Канада (косметическая хирургия, ортопедия позвоночника, лечение рака и наркомания); Турция (различные виды рака); Восточная и Западная Европа (рак, качество жизни и методы лечения); Аргентина и Чили (неврологическая реабилитация, офтальмологические заболевания, Англо- и франкоязычные страны Карибского бассейна и Ангола. (Пренса Латина)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий